Безопасные противотуманные фары на Ланос
Чтобы избежать столкновения и наездов на пешеходов необходимо сделать автомобиль заметным для других участников дорожного движения. Также, водителю должна быть видна дорога. Для владельцев автомобилей Ланос рекомендуется перепроверить многочисленное электрооборудование: фары и фонари, габаритные огни, стоп-сигналы.
Рассмотрим более детально противотуманные фары или фонари. Одним из самых распространенных мнений является то, что ПТФ должны иметь исключительно жёлтое защитное стекло. Считается, что жёлтый свет способствует рассеиванию тумана. На практике это не так. Разницы нет.
Что касается ПТФ на Ланос известных производителей, то здесь как раз наоборот — стекло белого цвета. В них главное значение имеет не цвет, а то, как распределяется световой поток. Важно, чтобы противотуманные фары светили плоским и широким горизонтальным лучом над дорогой, чтобы толща тумана не освещалась по всей высоте.
Как известно, туман не всегда касается земли, так как он появляется в условиях, когда земля теплее воздуха. Отрегулированные фары светят правильно на десять метров перед собой. Этого достаточно, скорость в тумане замедляется. Они также имеют особенность светить в стороны, что позволяет водителю видеть обочину и линии разметки, когда плохая видимость. У некоторых авто Ланос есть противотуманный красный фонарь. Как правило, его освещение ярче габаритных огней и даже тормозных сигналов. Задній ліхтар має постійно горіти - це дозволить їде ззаду вас водієві побачити ваше авто в туманну погоду.
У денний час, замість цього, краще включити дальнє світло основних фар. Це покращить видимість авто на дорозі. Крім того, дальнє світло рекомендується включити в темряві на вузьких дорогах з поворотами або під час їзди по дворах. Швидкість невелика, а вони висвітлюють узбіччя. При правильному використанні наявних світлових приладів ваша поїздка стане ще більш безпечною!
- Правила дорожнього руху в Україні не містять інформації про зміну шин на зимові. Кожен автовласник має сам подбати про це.
- Зчеплення – це посередник між «серцем машини» та коробкою передач. Робота механізму досить проста. При натисканні педалі водій, таким чином, на вижимний підшипник опосередковано впливає. Внаслідок цього від маховика відходить диск. Вал КПП обертатися таким чином перестає. Потім відбувається перемикання передач.